Авг 01
Наша мультя попала в сервис.

До истечения срока гарантии осталось менее двух недель…

И наша столь любимая мультя Panasonic tmh-18ltw отказалась нас кормить. Первые симптомы болезни появились примерно после полугода эксплуатации, при выборе режимов тушение/выпечка через некоторое время мультя переходила в режим подогрева. Но это как то было не заметно в общем положительном восприятии ее работы.

И вот 30.07.2011 случилась трагедия…

При включении мульти в розетку курсор на экране мигнул и исчез…

Сильно расстроившись но не впадая в панику ринулись разгребать коробки со скарбом в поисках документов на мультю.

Найдя гарантийник и что не менее важно товарный чек ринулся в сеть искать сервисные центры.

На оф.сайте Panasonic.ru есть информация по «Panasonic Ателье» это их фирменный СЦ. Вот туда я и решил обратиться.

По телефону объяснил, что сломалось, как покупалось и уточнил будет ли мне это чего то стоить. Обрадовали, что мультиварками они тоже занимаются и мне это будет в рамках гарантии бесплатно.

Вот сегодня отвез. Ждем результата.

Опубликовано SPIRIT \\ tags: , , , , ,
Просмотров 1 488

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Оставить комментарий